Магазин обновлённых устройств
725-90-90 единый Колл-центр работает с 10:00 до 21:00

Бонусная программа

Преимущества карты лояльности Xistore Stock:

  • кэшбэк до 10% от каждой покупки;
  • погашение до 20% следующих покупок;
  • бесплатная диагностика и прошивка смартфонов;
  • скидка до 30% на ремонт в сервисном центре.

Как стать участником бонусной программы?

Для этого вам необходимо прийти в один из розничных магазинов сети Xistore Stock и стать обладателем карты лояльности.

Как получить бонусную карту?

Бонусную карту вы можете получить бесплатно за оплату покупки на сумму от 150 бел. руб. либо за 3 единицы товаров в одном чеке.
Также бонусную карту можно приобрести за 1 бел. руб., осуществив оплату наличными денежными средствами или дебетовыми картами.

Как начисляются баллы?

За каждую покупку, совершенную в сети Xistore Stock при наличии бонусной карты, вам будут начислены бонусы. 1 бонусный балл = 1 белорусский рубль. Баллы начисляются на всю стоимость покупки за вычетом баллов, которыми вы оплачиваете товар.
Начисленные баллы действительны в течение года с момента совершения покупки, по истечении данного периода они автоматически сгорают.

Сколько можно получить бонусов?

  • при приобретении защитных чехлов, стекол, пленок, сменных ремешков для фитнес-трекеров — до 10% от стоимости;
  • при приобретении смартфонов, умных устройств и иных товаров — количество бонусов можно посмотреть на странице товара на сайте stock.xistore.by или на ценнике в магазине.

* Количество начисления и списания бонусных баллов может отличаться в случае проведения акций. Подробную информацию можно получить у сотрудников магазинов Xistore Stock или по единому номеру 725-90-90.

Как потратить бонусные баллы?

Вы можете оплатить:

  • до 20% от суммы покупки — при приобретении защитных стекол, чехлов и пленок, а также сменных ремешков к фитнес-браслетам;
  • до 10% от суммы покупки — при приобретении остальных товаров.

Для получения скидки вам необходимо предъявить бонусную карту кассиру до момента оплаты покупки. Списать баллы можно только в случае оплаты наличными средствами или дебетовыми картами, за исключением карты Халва+.

Как проверить остаток бонусных баллов?

Информация о балансе бонусной карты будет поступать на вашу электронную почту каждые три месяца, а также за месяц до списания бонусных баллов.

Дополнительная информация:

  1. Стоимость восстановления бонусной карты в случае утери либо порчи составляет 1 бел. руб. Для блокировки карты вы можете обратиться в один из магазинов сети Xistore Stock либо по единому номеру телефона 725-90-90.
  2. Участниками бонусной программы могут стать граждане РБ, достигшие 18-летнего возраста. Индивидуальные предприниматели и юридические лица не могут стать участниками бонусной программы.
  3. Часть стоимости покупки можно оплатить только имеющимися баллами на момент ее совершения.
  4. Начисленные баллы не подлежат обмену на денежные средства.
  5. Бонусные баллы нельзя суммировать с разных карт или перечислять между ними.
  6. В случае возврата товара начисленные за него баллы списываются с бонусной карты.
  7. В случае возврата товара использованные на него баллы возвращаются на бонусную карту.
  8. В случае замены товара бонусные баллы не могут быть использованы для оплаты разницы в стоимости.
  9. На одного гражданина может быть оформлена только одна бонусная карта. В противном случае Xistore Stock оставляет за собой право аннулировать бонусные карты.
  10. Бонусная карта может использоваться не только ее владельцем, благодаря чему будет проще накопить большее количество баллов.
  11. Условия бонусной программы могут быть изменены без предварительного уведомления. О таких изменениях можно будет узнать на сайте stock.xistore.by, у сотрудников физических магазинов или кол-центра.
  12. В случае появления технических или организационных проблем Xistore Stock оставляет за собой право временно не выдавать бонусные карты, не начислять и не списывать баллы.
  13. Бонусная карта — собственность Xistore Stock, компания оставляет за собой право блокировки карты в случае нарушения правил ее использования. Более подробную информацию можно получить по единому номеру 725-90-90 у операторов кол-центра.
Написать руководству